“Полевой день 2014” с командой R5DC

Ну вот наступил и месяц июль, много планов на этот месяц. Но одну галочку о выполнении уде можно поставить.

В этом году отпуск и полевой день совпали как нельзя кстати. Да и от приглашений клуба RK3DXS не возможно было отказаться.

Правда я тут малость решил проявить инициативу, и немного изменить формат полевого дня. Т.к. моему киндеру стукнет в этом году аж 10 лет, решено его было привлечь к участию в этом мероприятии. Ну когда еще можно выехать в чистое поле с палаткой и прожить на природе несколько дней.

В общем и целом мой от такой идеи пришел в восторг. Правда пришлось побегать по магазинам, дабы докупить недостающее оборудование и амуницию. Но это все приятные хлопоты.

В пятницу рано утром мы вместе с командой стартовали из Москвы. Как и положено, подъем мы малость проспали, да и загружались долго. Поэтому колону наших радиолюбителей пришлось ловить на МКАДе. Вот она подъезжает к месту рандеву.

DSC04628 Каких то 4 – 5 часов и мы уже на финише. Пора приступать к разгрузке автомобилей.

DSC04629

Сборке контест позиций. Молодежь активно позировала на фоне антенн.
Главное что бы не лезли под мачту  во время подъема, ТБ как говориться наше все .

DSC04672

А взрослые дяди все ни как не могли наиграться с подъемом.

Читать дальше >

Международная выставка MOSCOW HOBBY EXPO 2014

Какой нормальный мужик не занимается каким либо хобби. Мы же все - выросшие дети. Кто то из нас, еще с юношества, ни как не бросит паяльник, кто то до сих пор крутит ручку трансивера, кто то в детстве складывал из бумаги самолетики, а сейчас управляет крутыми моделями реальных самолетов, ценой сопоставимой с обычным четырехколесным транспортным средством. Хобби обычно начинается в детстве и преследует нас, всю оставшуюся жизнь, попутно опустошая наши заначки. Раз в год проходит выставка хоббистов MOSCOW HOBBY EXPO, на которой компании представляют новые разработки и товары, а хобисты меряются у кого что длиннее у кого модель покруче.

Давно хотел ее посетить, да все как то не складывалось. А тут бросил все дела, взял ребенка и махнул на выставку. Правда расположение выставки относительно моего места жительства не совсем айс, переться туда ровно через всю Москву. Ну да ничего, полтора часа в дороге и мы уже на месте.

При входе нас встречают стенды с железнодорожным моделированием. Помню как в детстве мы гонялись за модельками 9 мм железной дороги, а уж 16 мм и мечтать было вредно. А сейчас полное раздолье в выборе комплектующих для макетирования.



Рядом притаились автомоделисты копиисты, или как их там правильно называют. Соответствие оригиналам стопроцентное, но это не статические модели, все крутиться ездит, моргает, как и положено оригинальной технике.

Рядышком в несколько рядов выстроились столы судомоделистов.

Читать далее ...

Просто, патриотичная песня.

Давеча, по старым связям меня попросили поснимать в Детском саду, куда собственно, когда то ходил мой сын.

Коллектив в детском саду просто замечательный.  Поэтому отказать им я не мог.

В общем на одном на одном, из подготовленных выступлений, во время выступления детей меня реально накрыло, причем конкретно… Хорошо что камера была включена  Улыбка.

Так что пускай полежит:


Воть такой у нас Детский садик  Улыбка

Четырехгарная мачта от русских яг

Ура, за окном мороз и земля покрыта снегом. Вот блин не знал что так можно радоваться снегу и морозу.

А пока за окном зима есть время вспомнить что было сделано за летний период. Как я уже писал в двенадцатом году у меня на даче ветром завалило мачту вместе с КВ вертикалом. В общем остался я, на даче без антенн. В делах и в заботах не было времени, что то придумать толковое.

И вот наступил, долгожданный отпуск. Причем до последнего момента было не ясно с отпуском, срастётся, не срастётся.  И вот он долгожданный отпуск. Как обычно планов грамадье, а в сухом остатке еще ничего не подготовлено. Обзвонив в срочном порядке все фирмы занимающиеся изготовлением или торговлей антенн,  остановился на “Русских Ягах”. Из за их огромных плюсов: расположены они в Москве, Цена для мачт смешная и самое главное все есть в наличии.

Изначально планировал взять три секции по три метра. Но зная свою криворукость и нестандартный подход к делу, ну и жадность конечно же, то же сыграла свою роль заказал четыре секции, благо цена для четырехгранной мачты совсем уж демократична.

В общем как в сказке рано рано по утру… едем на производство “Русских Яг” дабы забрать свою красавицу.

Ба… а их из далека видно… все прям так и заставлено мачтами и антеннами.  Прям как маяк в море… ребята берег тут.

DSC03585

Итак прибыв на точку, и оценив размер заказа бедствия, понимаю что с заказом то я поторопился.

Читать дальше ...

Зимние зарисовки.

В Новогодние каникулы удалось таки вдоволь полетать на квадрокоптере.

Многочисленные вылеты позволили нормально отстроить квадрокоптер и остальное оборудование для него.

Хоть на улице и не было снега и солнца,  и красками все не блистало, смонтировал на память вот такой ролик о полетах.

Как то так.

73 !!!

Клубный день RK3DXS

Ну, вот и наступил новый 2014 год. Прошла первая рабочая неделя. И в первую субботу, после первых рабочих дней, состоялась очередная встреча клуба RK3DXS.

RK3DXS копия

Хоть на улице совсем не зимняя погода. Выходя на улицу кажется, что вот уже и весна наступила, только из за серых туч все ни как, не выглянет весеннее солнышко. В общем  не айс. Но погода нам не испортит настроения от предстоящей встречи с одноклубниками.

В назначенные 10 часов, я уже на месте и судя по количеству машин, многие одноклубники уже здесь.

В общем очередная встреча прошла на волне позитива. Как и положено, в начале года, начался сбор членских взносов на 2014 год,кроме этого были рассмотрены планы выездов на мероприятия, обсуждались вопросы по дальнейшему существованию и развитию клуба. Так же на мероприятии были замечены новые лица. Кто то просто приехал сдать экзамен, а кто то приехал с желанием вступить в наш клуб. Так, что наше количество только прирастает, а это не может не радовать. Конеч но же были и награждения, получение грамот и дипломов, а так же получение QSL почты.

Ну и фотографии можно посмотреть пройдя по ссылке.

DSC01711Вот как то так.

73!!!

Нам бы в небо!

Чет, я давно не писал ничего. Хотя в жизни все время что то да происходит. Вот уже полгода, как я не добавлял записи в блог.
Пора исправляться.
Итак, радио оно конечно хорошо, но времени на него банально не хватает… все расписано, то туда, то сюда… так что бы выкроить время и спокойно посидеть за ручками трансивера, что то не складывается. Второе мое хобби фото и видео сьемка  живет по маленьку. Уже года два я задумывался о том, как зачастую снять кадры не с высоты человеческого роста, а как ни будь повыше. Смотря ролики очень завидовал  кадрам снятым с высока, дающим общую картину места действия. Обычно такие вещи делают либо с крана, либо с летательных аппаратов предназначенных для подъема фото и видео оборудования. В общем кран это не наш метод, больно он объемный, в плане транспортировки, да и высота у него ограничена стрелой. Так что выход только один – смотреть в сторону летающих много моторных систем, таких как квадро-гексо-три коптер. Но цена вопроса не позволяла так просто войти в ряды любителей полетать, так как стоимость готовых летательных многомоторных систем и различных причиндалов к ним, ой какая большая. Плюс к тому отсутствие какого либо опыта пилотажа, про домашние вертолеты на ИК управлении я умолчу, это все не то.  Как то не хочется накопив денег и купив хорошую многомоторную систему, подвесив к ней хорошую камеру, грохнуть это в первом же полете об землю. В общем и хочется и колется. Но технология не стоит на месте. И для таких как я неумех, которым ой как хочется полетать, а навыкав нема был придуман и создан квадрокоптер DJI Phantom. Ходил я вокруг него месяца три, выяснял, что да как. И в результате дозрел до покупки.

У него есть очень большие плюсы:
1. Готовность к полетам – многомоторная система, полностью готовая к полетам из коробки. В комплекте есть все и сам коптер, пульт, аккумулятор, зарядное устройство, даже две пары запасных винтов. Достав из коробки прикручиваем винты, заряжаем аккумулятор, вставляем батарейки в пульт и все… можно лететь.
2. Эта многомоторная система, изначально предназначена для подъема небольшой камеры GoPro и крепление для нее идет в комплекте.
3. Относительная дешевизна комплекта. По меркам многомоторных систем она очень и очень привлекательна.
4. Наличие в заводской поставке необходимых систем. Компас, GPS все это идет в комплекте, так что для того что бы аппарат висел на месте умений особых и не требуется, плюс к тому, много настраиваемых функций как например автоматический возврат на точку старта в случае каких то проблем.
5. Не в последнюю очередь наличие запчастей к нему.. Всякое при пилотаже бывает, и не хочется после неудачного вылета, пол года провести в поисках необходимой деталюшки, а потом еще ждать ее доставки не известно сколько.
6. Возможность дооснастить заводской коптер различными дополнительными системами, такими как стабилизационными подвесами (что бы в полете камера не дрожала и изображение не дергалось), системами FPV (управление коптером с помочью изображения видеокамеры, вид от первого лица), системами OSD  (выдающая на монитор пилота все необходимые параметрические данные о полете).
У аппарата есть только один минус – но он свойственен всем электрическим многомоторным системам – это время полета, квадрокоптер из коробки с камерой, имеет среднее время полета 12 – 15 минут, а навесив на него системы стабилизации, FPV и OSD сокращаем время полета до 8 минут.  Так что без покупки дополнительных аккумуляторов не обойтись.


В общем купив этот квадрокоптер, я понял на сколько это заразная игрушка… Теперь осталось набить руку в пилотаже, так что бы снять то что хочется получить на выходе, а не то что получиться. Но на это надо время. Так что буду набивать руку в пилотировании.
А вот так, выглядел наш первый полет, когда мы с сыном запускали его у себя во дворе.

Как то так.
73!!!

Соревнованиях по радиосвязи на УКВ "Щелковская радиоволна — 2013"

В прошедший, солнечный , субботний день, на территории городского поселения Щелково, в очередной раз прошли соревнования по радиосвязи на УКВ.

Правда в отличие от предыдущих соревнований, проходили они не в день радио, а гораздо позже, а именно 18 мая. С чем это связанно не знаю, грешным делом, в майские праздники подумал, что они совсем не состоятся. Ан нет. И 18 мая пора в путь дорогу. По одиночке у нас изменения не происходят. Поэтому кроме изменений касающихся дня проведения соревнований, наша команда вынуждена была взять старт не от Детского Дома Творчества г. Железнодорожный , как это происходило всегда. А из разных точек города, дабы собрать всех участников. Места в Детском Доме Творчества, да и вообще какого либо места под клуб, как не было, так и нет.   Поэтому наша колона приобрела окончательный вид только в дороге.

Доехали быстро, без заторов.

DSC00326

Солнце припекает, поэтому располагаемся командой не на своем обычном месте, а в теньке

DSC00386

Читать дальше >

IV (отчетно-выборный) Съезд Союза радиолюбителей России

В прошедшие выходные, а именно 12 по 14 апреля 2013 года, в Домодедовском районе, на территории дома отдыха “Москвич”, прошел очередной отчетно-выборный Съезд СРР. Приглашение на съезд, я получил за неделю. Так что было время, разобраться с делами и выкроить свободный денек на посещение Съезда. Тем паче что к нему было приковано достаточно сильное внимание. На том же, сайте QRZ, в форуме, в теме про съезд, вона сколько страниц написали, цифра 100  была пройдена очень и очень быстро.. Знать интерес у народа есть.

4 SRR-73

А посему, рано, рано, по утру стартуем по направлению к дому отдыха. На улице весна, а значит, неравен час народ потянется на дачи и можно застрять в какой ни будь пробке. Делегатам то хорошо, они уже там, а мне еще ехать… Но все было удачно и я за 40 минут успел доскакать до назначенного места.

Дом отдыха встретил тишиной и солнышком. Делегатов пока не видно.

4 SRR-1 Прогуляемся в центральное здание дома отдыха..  Но тут, то же тишина и покой. О предстоящем действии напоминает только флаг СРР

Читать дальше ...

Yaesu FP-30 и компания ICS

Чей то перерывы в написании в блог становятся все длиннее и длиннее. На все не хватает времени. Но приближающаяся весна заставляет вспоминать о начале дачного сезона, и выезды за город. Так вот одним из планов на длинные зимние месяцы была покупка и установка, в выездной трансивер Yaesu FT-897, встроенного блока питания. Т.к. трансивер, в летнее время, приходиться перетаскивать с места на  довольно часто, а таскать еще  и кучу проводов и не легкий блок питания, ой как несподручно. Да и на встроенный блок питания Yaesu FP-30 я заглядывался очень давно, чуть ли не с самого приобретения трансивера. Так, что решено было, до открытия сезона, малость порадовать старичка Yaesu FT-897.

Yaesu FP-30-11 Итак, за продукцией Yaesu, я обычно отправляюсь в фирму ICS. Тем паче, что компания ICS, в марте сего года, переехала на новое место жительства. Надо же съездить и разведать. Теперь они уже не в центре Москвы, на Кривоколенном переулке, а забросила их судьба злодейка, аж на территорию Экспоцентра. Наверно, для участия в выставках, дабы далеко не ехать Улыбка. Хорошо что решил заранее звякнуть им и уточнить цену заказа. В общем добираться до них в принципе не намного сложнее, метро, все так же, в шаговой доступности, главное не перепутать выходы. Я вот перепутал, пришлось поблуждать минут 10.

Раньше, когда деревья были выше офис располагался на Кривоколенном переулке, он был, какой то уютный, стояло много стендов с оборудованием, можно было все пощупать, да пора спрашивать, а в случае необходимости склад был в шаговой доступности, 5 – 10 минут и товар у тебя на руках. А теперь… Господа предприниматели из ICS вы чем руководствовались при выборе нового помещения для офиса и для склада. Теперь офисные помещения и склад расположены в разных концах выставочного центра. А это очень приличное расстояние, за 5 – 10 минут даже бегом не обернёшься в одну сторону. Теперь надо обязательно звонить заранее, что бы вашу железку успели доставить со склада, к вашему приезду. Взмыленные менеджеры тому, явное подтверждение. Я конечно понимаю светлый, большой офис, белые стены… А где витрина, где былой уют, где… Уж простите за пошлость но пощупать теперь можно только менеджеров, остальное только картинки с интернета, или словесное описание. Ребята вас где бизнесу учили, я например по радиохоби, типичный шопоголик. Приехал увидел красивую железку – купил… А когда, заранее подбираю железки, заранее я сто раз подумаю а надо ли оно мне. Да же, как часто наверно бывает, приехав к вам в офис вспоминаешь, что забыл до заказать какую ни будь ну очень важную вещь. И что, а ничего. Да же если она нужна позарез, придется в вашем офисе проторчать еще с час времени, пока менеджер добежит до склада, пока вернется. А оно надо… . Млять я в таком случае, уж извините, но развернусь в сторону интернет магазина, там хоть доставка есть. А картинки я и сам посмотреть смогу. Ребята ну не надо поворачиваться к покупателям одним известным местом. Хорошего ничего не выйдет. Или уже сделайте доставку, все прока больше будет. Я конечно понимаю, что радиолюбители составляют далеко не первое место в получении чистой побыли. Но как представителям фирмы Yaesu, все таки надо наверно надо думать о том что вы представляете на российском рынке не только компанию ICS но и именитую забугорную фирму. Иметь хорошо оформленный офис со стендами, а не больничную палату.

Проще сказать, что после посещения вашего нового офиса остались только отрицательные эмоции.

Ну, да ладно, зачем я к вам ехал, то в результате и приобрел.

Вот она, заветная коробочка, добралась таки до домашнего QTH.

Yaesu FP-30-1

Коробка, в которую упакован блок питания, ну очень больших габаритов. С трудом влезает в пластиковый пакет. Что ну никак не ожидалось при покупке.

Читать дальше >